- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0, 1 год
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0, 100 дней
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0, Lifetime
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Дополнительная лицензия, 1 год
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Дополнительная лицензия, 100 дней
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Дополнительная лицензия, Lifetime
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль ОСОБЫЕ ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, 1 год
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль ОСОБЫЕ ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, 100 дней
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль ОСОБЫЕ ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Lifetime
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль РАСШИРЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, 1 год
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль РАСШИРЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, 100 дней
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль РАСШИРЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, Lifetime
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ, 1 год
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ, 100 дней
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ, Lifetime
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ И АССОРТИМЕНТОМ, 1 год
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ И АССОРТИМЕНТОМ, 100 дней
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ И АССОРТИМЕНТОМ, Lifetime
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль УЧЕТ АЛКОГОЛЯ, 1 год
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль УЧЕТ АЛКОГОЛЯ, 100 дней
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль УЧЕТ АЛКОГОЛЯ, Lifetime
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ, 1 год
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ, 100 дней
- СофтБаланс: "Трактиръ: Management" v2.0. Модуль ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ, Lifetime
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Основная поставка позволяет решать задачи складского и производственного учета, управления финансами, планирования деятельности предприятия и получения достоверной информации в различных разрезах для принятия качественных управленческих решений.
«Трактиръ: Management» обладает одновременно простотой для понимания и функциональностью, основанной на современном подходе ведения учета в ресторанном бизнесе. От других продуктов компании СофтБаланс решение отличают совершенно новые и уникальные особенности.
Работа пользователя на любой операционной системе
«Трактиръ: Management», позволяет работать в различных операционных системах в режиме Web-клиента, одинаково эффективно как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Вы в праве самостоятельно выбирать, с какой операционной системой будете работать: Windows, Linux или MacOS. Отдельная оптимизация интерфейса выполнена для планшетов на базе iOS и Android, что позволит получить доступ к документам и отчетам из любой точки мира. Подробная информация указана в документации к программному продукту.
Широкие возможности для принятия управленческих решений
"Трактиръ: Management" - понятный инструмент для ведения управленческого учета в ресторане и кафе, не требующий знаний бухгалтерского учета. Для нового решения был модифицирован процесс формирования управленческой отчетности, созданной на основе упрощенного стандарта МСФО. Этот универсальный формат интуитивно понятен, но при этом представляет крайне широкие возможности для принятия управленческих решений в ресторане.
Полная интеграция ЕГАИС в управленческий учет
При использовании решения «Трактиръ: Management» значительно сокращается время на работу с алкоголем. Товарно-транспортные накладные, полученные из ЕГАИС, автоматически преобразуются в поступления товаров и услуг в управленческом учете. Расход алкоголя, будь то реализация, производство или списание, передается в ЕГАИС в точном соответствии с методиками, предложенными ФС РАР. Такой подход гарантирует соответствие реальных остатков алкоголя с данными, хранящимися в ЕГАИС, не тратя время на работу с «алкоголем» в других программах.
Гибкая настройка расчета себестоимости в ресторане
В «Трактиръ: Management» реализован комбинированный подход в расчете себестоимости продукции и блюд, ФИФО или по среднему, с указанием метода учета запасов для вида номенклатуры. Это позволяет, например, учитывать алкоголь по партиям, а ингредиенты — по среднему. В любом случае себестоимость будет рассчитана корректно и быстро.
Расширенный учет затрат
В «Трактиръ: Management» пользователи могут разносить дополнительные затраты, такие как стоимость доставки или ФОТ, на себестоимость продукции. Это поможет лучше понимать экономику предприятия, точнее подходить к подсчету прибыли как предприятия в целом, так и каждого подразделения в отдельности.
Управление фронт-офисными системами из "Трактиръ: Management"
«Трактиръ: Management» взял на себя часть функций по настройке рабочих мест официантов и кассиров при работе с программными продуктами «Трактиръ: Front-Office» и «iRECA: Официант». Теперь управляющий может со своего рабочего места в управленческом решении отредактировать меню и другие справочники не заходя в фронт-офисные системы. Среди фронт-офисных систем других производителей поддерживается обмен с "АТОЛ: Frontol", смарт-терминалами "Эвотор" и обеспечивается загрузка данных из R-Keeper.
Взаимодействие с «1С: Бухгалтерия 8»
Всегда актуальная выгрузка данных в «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» позволит быстро подготовить регламентированную отчетность, в том числе и в режиме аутсорсинга бухгалтерских услуг, с выгрузкой только необходимых документов.
Комфортная работа с программой
Одной из отличительных особенностей новой системы учета для кафе и ресторана является прогрессивный интерфейс «Такси» от компании 1С, адаптированный как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Концепция нового пользовательского интерфейса позволяет пользователю самостоятельно конструировать рабочее пространство программы, что обеспечит комфортную работу на разных разрешениях экрана.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.