- КомпасПлюс: Регистратура санатория, подсистема «Медуслуги» (при наличии основной поставки)
- КомпасПлюс: Регистратура санатория, ред. 3. Конфигурация для 1С:Предприятия 8, версия КОРП, + подсистема «Медуслуги», на 50 рабочих мест
- КомпасПлюс: Регистратура санатория, ред. 3. Конфигурация для 1С:Предприятия 8, версия КОРП, на 50 рабочих мест
- КомпасПлюс: Регистратура санатория, ред. 3. Конфигурация для 1С:Предприятия 8, основная поставка на 10 рабочих мест
- КомпасПлюс: Регистратура санатория, ред. 3. Конфигурация для 1С:Предприятия 8, основная поставка на 50 рабочих мест
- КомпасПлюс: Регистратура санатория, ред. 3. Конфигурация для 1С:Предприятия 8, расширенная поставка на 10 рабочих мест (основная поставка + подсистема
- КомпасПлюс: Регистратура санатория, ред. 3. Конфигурация для 1С:Предприятия 8, расширенная поставка на 50 рабочих мест (основная поставка + подсистема
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Конфигурация предназначена для автоматизации отделов бронирования и размещения отдыхающих в санаторно-курортных учреждениях, пансионатах, клиниках и прочих учреждениях, реализующих путевки, курсовки и сопутствующие услуги.
Конфигурация разработана на платформе 1С:Предприятие 8, что обеспечивает простоту настройки и интеграции с другими продуктами фирмы 1С, в частности, с программами для ведения бухгалтерского учета. В типовую поставку уже включены механизмы связи с основными типовыми бухгалтерскими конфигурациями.
Редакция 2 конфигурации «Регистратура санатория» сочетает в себе богатый функционал первой редакции, внедренной более чем в 20-ти санаторных учреждениях, и мощные возможности платформы 1С:Предприятие 8, что позволяет автоматизировать новые, ранее неохваченные участки. Конфигурация постоянно обновляется с появлением новых возможностей и учетом пожеланий наших клиентов.
Основные функции конфигурации.
1. Автоматизация работы отдела маркетинга (бронирование и реализация).
- Ведение учета занятости номерного фонда, в том числе в графическом представлении (в виде графиков и диаграмм).
- Учет оказываемых услуг в разрезе категорий номеров, дополнительного сервиса и особенностей (мать-и-дитя, проживание одним человеком в номере и т.п.), автоматический расчет стоимости в зависимости от количества койко-дней, возможность скидок.
- Бронирование номеров на любой период, сохранение этой информации вплоть до заезда и учет ее при попытке заселения в этот номер; возможность автоматического переноса брони в другой подходящий номер.
- Возможность автоподбора номера при бронировании с учетом сроков, категории номера, «окон», остающихся до и после брони, пола и возраста отдыхающих.
- Возможность закрепления брони на конкретном этаже, корпусе или номере (ограничение автоматического переноса).
- Возможность подтверждения брони.
- Автоматическое снятие брони с настройкой количества дней просрочки для разных категорий (в том числе и снятие брони до заезда, например, если она не была подтверждена).
- Составление графиков заездов на любой период и бронирования на основании графиков с использованием механизма автоподбора.
- Разграничение бюджетных, хозрасчетных, социальных услуг; возможность добавления пользовательских категорий.
- Выставление счетов на предварительную оплату покупателям.
- Универсальные отчеты по брони с возможностью пользовательской настройки.
- Возможность добавления новых реквизитов для ряда справочников и документов в пользовательском режиме, а также использование их в отчетах.
- Возможность оформления документов по приезду отдыхающих (при подключении внешних печатных форм).
- Учет сопутствующих путевкам услуг: питание, проживание (в том числе и почасовое), учет прочих платных услуг (трансфер, мед. услуги и т.п.).
- Скидки для дилеров; ожидается в ближайших версиях: автоматический расчет вознаграждения.
2.Автоматизация регистратуры
- Возможность вносить информацию о приехавшем отдыхающем, используя данные о брони.
- Ведение карточек каждого отдыхающего, с указанием необходимой информации и нем.
- Возможность контроля занятости номеров проживания, в том числе с учетом брони.
- Возможность автопереноса брони при поселении в забронированный номер (если есть другие свободные номера данной категории).
- Возможность изменения категории и/или номера проживания отдыхающего, продления путевки, досрочного отъезда и временной отлучки.
- Автоматическая нумерация историй болезни, возможность печати историй болезни.
- Возможность печати на бланке путевки (при подключении внешних печатных форм).
- Универсальные отчеты по движению отдыхающих с возможностю пользовательской настройки.
3. Автоматизация работы бухгалтера по путевкам
- Универсальные отчеты по суммам реализации путевок, переходящим и реализованным койко-дням, отчетов в разрезе контрагентов, видов финансирования, категорий услуг – с возможностью пользовательской настройки.
- Обмен данными с конфигурациями 1С:Бухгалтерия Предприятия 8, 1С:Бухгалтерия Бюджетного учреждения 8, 1С:Бухгалтерия Государственного учреждения 8.
4. Автоматизация назначения процедур (учет медуслуг)
Подсистема «Медуслуги» является отдельно подключаемым блоком к конфигурации «Регистратура санатория, ред. 2». Конфигурация может поставляться как с включенным блоком «Медуслуги», так и без него, блок так же может быть приобретен отдельно.
Основные возможности подсистемы.
- Хранение в базе данных информации о процедурных кабинетах и кабинетах врачей с детализацией по отдельным местам прохождения процедур (например, несколько ванн в одном кабинете).
- Хранение информации о рабочих и выходных днях и времени работы как кабинетов, так и отдельных мест в них;
- Автоматическое заполнение расписания кабинетов в зависимости от рабочих и выходных дней и часов работы с возможностью ручной корректировки.
- Возможность указания как периодических выходных (например, каждое воскресенье), так и выходных по условиям (последняя пятница месяца), конкретных дат и периодов (кабинет на ремонте, врач в отпуске) и т.п.
- Хранение информации об оказываемых услугах и цен на них.
- Гибкая связь оказываемых услуг и кабинетов, в которых они оказываются.
- Возможная привязка времени оказания процедур к полу отдыхающих (например, с утра для женщин, после обеда – для мужчин).
- Подбор свободного времени при назначении процедур с учетом фактического расписания кабинетов и уже назначенных процедур.
- Возможность видеть при подборе, что на выбранное время отдыхающему назначена другая процедура.
- Связь другими документами конфигурации – «Регистрация отдыхающего» (путевки) и «Оказание платных услуг» (отражение факта оплаты услуг).
- Учет процедур, входящих в стоимость путевки, и за отдельную плату.
- Учет стоимости назначенных процедур в разрезе плательщиков и видов оплаты.
- Универсальный отчет по назначенным процедурам с возможностью представления информации в различных разрезах.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.